Итак, представители обоих полов читают отзывы автовладельцев в Сети, которые для большинства являются источником информации об автомобиле. Только женщины больше мужчин склонны следовать советам знакомых и друзей. Не разбираясь в технических характеристиках автомобилей, дамы прислушиваются к советам консультантов в дилерских центрах, внимательно изучают буклеты из автосалонов.
Только половина из опрошенных мужчин отметили необходимость технической консультации, среди женщин таких 70 процентов.
Зато мужчины существенно опережают прекрасную половину по количеству заходов на автомобильные сайты и просмотров роликов тест-драйвов в Интернете. Но, что любопытно: при выборе автомобилей 49% мужчин проверяют их в тест-драйвах, а среди женщин этот показатель выше — 55%.
Решение о покупке новой машины представители обоих полов принимают, руководствуясь причиной: “наступил критический срок, пока еще можно продать по приемлемой цене”. Но мотивация разная. Женщины покупают машину, потому что старая им надоела и обуяла жажда перемены. Женщины чаще мужчин делаю выбор, руководствуясь эмоциями.
А мужчин интересует практичность, технологичность — то, насколько модель новая, интересная, передовая, они следят за сменами поколений авто, что женщин интересует в меньшей степени. С появление семьи у мужчин возникает склонность поменять машину, потому что прежняя уже не соответствует их изменившемуся статусу.
И, конечно, у дам автомобили ломаются в 1,5 раза чаще, постоянные поломки утомляют и стимулируют женщин к замене автомобиля на новый. С мужчинами это происходит реже, и их решение о покупке рациональнее.