Отзывы клиентов

Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв о нашей компании. Для этого
заполните форму внизу страницы.

Обращаем Ваше внимание: если Вы хотите оставить отрицательный отзыв - обязательно укажите подробно причины, номер заказ-наряда, дату обращения и Ваш номер телефона. Это нужно для того, чтобы мы в кратчайшие сроки могли решить вместе с Вами все недоразумения. Во избежание необоснованных обвинений со стороны наших конкурентов, отрицательные отзывы без контактных данных опубликованы не будут.

Отсканированные отзывы, взятые off-line можно посмотреть по ссылке http://sto-bars.ru/skani

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]

Эдуард 16.08.2016 04:26
Выполнил текущую работу Мелузников И. В. Проявил знание машины, смекалку в установке. Выполнил быстро. Толковый электрик. Если надо будет обратиться-то к нему. Проезд от 7 Армии и до СТО "Барс" можно было бы сделать более комфортным. Отмечаю приветливость мастера Дроздова А. Р. и девушки, что оформляла заказ.

Евгений 17.11.2015 03:07
Добрый день! В СТО Барс мне выполняли кузовной ремонт (была замята задняя дверь и порог).
Из плюсов:
- мастер Семен грамотно проконсультировал и ответил на все вопросы.
- итоговым результатом (на данный момент) доволен.
- адекватная цена за ремонт (на мой взгляд)
Из минусов:
- делали намного дольше, чем было оговорено при сдаче автомобиля. НО мне объяснили, что заболел сотрудник, выполнявший ремонт. Мастер Семен позвонил и предложил вариант с заменой сотрудника, который делает мое авто или просто подождать. Я выбрал второй вариант.

В итоге: Всем остался доволен, особенно консультацией и подходом к общению с клиентом мастером. Все разъяснил, показал. Если в процессе эксплуатации не возникнет проблем, в следующий раз обращусь именно в Барс. Спасибо!

Сергей 19.03.2015 04:56
Здравствуйте!

Сильно поцарапал (до дыр) две двери.
Очень расстроился.
Обратился в автосервис "Барс". Это было в начале марта.
Мастер Андрей, который занимается кузовными работами, осмотрел автомобиль, успокоил, сказал, что сделает все так, что ничего и заметно не будет.
Все было очень вежливо. Все подробно объяснил, что и как будет делать. На все вопросы ответил.
Даже предложил подъехать и посмотреть как выполнена работа перед покраской, нет ли замечаний.
Выполнил работу качественно и в срок. Действительно, двери, как новые.
Хочу сказать огромное ему спасибо за великолепную работу!

Сергей
Гатчина
Шкода Октавия 2012 года выпуска

Иван Панов 20.12.2014 02:56
Добрый день. Я ездил на множество СТО Гатчины и СПб. На барсе относятся к своим клиентам очень хорошо. Много было случаев на других сто. На последней станции мне меняли приводные ремни и ролики, как свистели так и свистят. Еще меняли задний редуктор, я все удивляюсь как можно не прикрутить болты крепления редуктора к раме и не заметить что болты плохие. На барсе мне переделали ремни так что больше они не свистели. Поменяли опять разбитые с/б редуктора и все ок. Т.К. в барсе работают только профессионалы которые знают свое дело и ценят своих клиентов.
NISSAN PATHFINDER R51 Х181НМ47

Светлана Соколова 12.12.2014 02:54
После ДТП моей машине требовался ремонт бампера. Я объехала несколько СТО и везде мне говорили что бампер нужно покупать новый, а старый восстановить нельзя. Знакомые посоветовали обратиться в БАРС. При первом же осмотре мне сказали что восстановить бампер можно. Сразу поставили на ремонт, работы были выполнены очень быстро и цена оказалась дешевле, по сравнению с тем, как оценивали в других СТО. Спасибо вежливым и отзывчивым сотрудникам Автосервиса "БАРС" которые не оставили меня в беде.))

Павел 27.11.2014 01:02
Последние несколько лет обслуживал машину самостоятельно,т к в своё время достали криворукие"специалисты"создающие за твои же деньги лишь дополнительный геморрой,благо живу за городом и условия позволяют. Но тут повредил палец,да и холодно на улице,так что решил найти приличный сервис не слишком далеко от дома.Машина у меня лада гранта 2013 г в.Пришло время по регламенту менять ремень ГРМ.В интернете наткнулся на гатчинский автосервис под жизнеутверждающим названием Барс.Вроде ребята продвинутые(по крайней мере в плане маркетинга).Сайт не мёртвый,обратная связь работает. Поехал. Ремень поменяли нормально,проблем нет с ним до сих пор,проехал тысяч 20.
Через некоторое время стало неправильно работать сцепление,педаль тугая,включение нечёткое.Надо смотреть.Записался в Барс опять.Сняли коробку-отломилась лапка у выжимного.А коробка с тросовым переключением,нового образца.Выясняется,что в Гатчине нет в наличии подобного выжимного.Ну ладно,поехал на автобусе в питер,купил у официалов подшипник и уж сразу новое оригинальное сцепление Valeo.Успел привезти до вечера,собрали,вроде нормально всё.
Мастеру напомнил,что необходимо смазать направляющую выжимного,шлицы первичного вала и вилку.Ведь от чего сломалась лапка выжимного? На Автовазе как всегда толком узел не смазали,выжимной и диск елозили по сухому и результат понятен.Получил заверения,что об этом могу вообще не беспокоиться. Ладно.Уехал,педаль мягкая,всё нормально.
На следующий день поздно вечером поехал в питер.И часов в 12 вечера на перекрёстке вдруг перестают включаться передачи.
Рычаг просто болтается.Открываю капот,смотрю.Система такая-к коробке от рычага подходят 2 троса.На коробке 2 пластины с шарами.На концах тросов защёлки на эти шары.Один из тросов соскочил.Сломана защелка,верх её просто отвалился.Очевидно,что это произошло при снятии или постановке коробки.Под дождём и в чистой одежде я кое как подвязал этот трос кабелем зарядки мобильного телефона и поехал в сторону дома,наплевав на свои планы.Через каждые несколько переключений приходилось вновь подвязывать зтот трос,т к он соскакивал.
На следующий день стал рыть интернет.Выяснилось,что отдельно защёлок не существует,составляют они одно целое с тросами,стоимость которых от 2500 руб.Плюс их ещё надо менять,что тоже непросто.Пришлось городить колхоз из остатков старой защёлки при помощи изготовленной алюминиевой пластины с болтом.Звоню в Барс.Попросили подъехать через 3 дня,когда будет та смена,что выполняла работу.Т е если бы не мой колхоз я был бы всё это время без машины.Ладно,подождал,подъехал.Посмотрели,убедились,сказали что будут думать.Через пару дней звонит мастер,просит подъехать ещё раз для того,чтобы посмотрели какие-то менеджеры.Как будто других занятий у меня нет кроме как кататься просто так в Гатчину.Сказал ему чтобы прислал мне свои варианты по почте электронной или смс.Обещал сделать.С тех пор прошло уже 2 недели - тишина как в полночь на сельском кладбище.
Так это ещё не всё. Через неделю после замены сцепления педаль опять стала тугой.Выжим нечёткий.Для меня совершенно очевидно,что смазать то,что надо было смазать в сервисе не удосужились и опять выжимной и диск трут по сухому.Теперь думаю-ждать пока опять накроется выжимной или сразу уже скидывать коробку и делать нормально.
Таким образом затратив 3000 р не считая транспортных расходов,немало времени и нервных клеток на выходе я получаю опять тугое сцепление + еще сломанный трос переключения передач.Возможно мне не повезло с конкретным исполнителем,а все остальные имеют золотые руки.Но это уже не важно.
Заказ-наряд 15604 от 05.11.2014.
Интересно,опубликуют ли на своём сайте.

Ответ:
Павел, Ваша ситуация была разобранна, проведена разъяснительная беседа с мастером смены и непосредственным исполнителем. Приносим свои извинения за приченённые неудобства. Будем рады видеть Вас снова.

Андрей 26.09.2014 05:17
Всё правильно делают. Всегда приветливы и отзывчивы!

Александр 28.04.2014 04:49
Александр 18.04.2014 18:56

И снова здравствуйте. Да, СТО Барс, после оставленного отзыва связались со мной. Мы выбрали удобное для меня время и всё устранили.(бывает)

Администратор 25.04.2014 07:56
По поводу отзыва Александра от 18.04.2014 была проведена проверка. Мы вышли на связь с клиентом. Машину доставили в сервис и осмотрели. Соскачила кулиса, вина полностью признана автосервисом. Проблема устранена за счет СТО. Приносим свои извинения за неудобство.

Михаил, ВАЗ 21124 25.04.2014 07:18
Спасибо за профессиональную работу по кузовному ремонту и покраске. Был приятно удивлён вниманием менеджера и мастеров. После того как забрал машину осталось ощущение, что ремонтировался у хороших знакомых - качественная работа + лояльные цены. Если случится ремонтировать машину еще - без раздумий обращусь к ребятам в "БАРС"!

Еще раз спасибо!

*Имя:


Телефон:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!