Не имей сто рублей, а имей СТО друзей!
Так считают в автосервисе БАРС, который за пять лет работы, действительно, стал настоящим другом для своих клиентов. Отмечая свой первый юбилей, компания на страницах нашей газеты делится секретами успеха и рассказывает о своих уникальных услугах.
Читатели уже познакомились с устройством СТО, узнали о новейшем 3D-стенде развал-схождения, люфт-детекторе, оперативном складе запчастей, а также об ответственности, которую компания несет за свою работу. Ведь доверяя сотрудникам автосервиса автомобиль, клиент, по сути, доверяет незнакомым ему людям свою безопасность! Поэтому уверенность в их профессионализме и добросовестности – основа для выбора того места, где будет обслуживаться машина.
Ни для кого не секрет, что в обществе существует такое предубеждение: современный автосервис - это в первую очередь вымогатель, который «тянет» из клиента деньги и в итоге ни за что не отвечает. Поэтому автолюбители предпочитают обращаться за помощью к своим знакомым. Обычно рассуждают при этом так: "дядя Ваня - не обманет, денег возьмет по совести и починит машину по уму". И хорошо если "дядя Ваня" действительно окажется мастером на все руки. Но как часто многим приходилось разочаровываться в таких вот друзьях-специалистах? И что самое плохое - какой спрос с "друга"? В результате - выкинутые на ветер деньги, испорченные отношения и горечь обманутых надежд. Справедливости ради нужно сказать, что такая же история может случиться и в автосервисе…
Возникает вопрос – куда обратиться в случае необходимости? Кому можно доверить свой автомобиль? В автосервисе БАРС уверены - лучше выбрать СТО, которая уже известна среди автолюбителей, и имеет хорошую репутацию. Пожалуй, лучшим показателем надежности компании БАРС служит тот факт, что количество его постоянных клиентов превышает сегодня три тысячи человек!
Нужно сказать, что с 30 июня 2011 года автосервис БАРС является партнером фирмы BOSH по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска. Если после диагностики принимается решение о том, что ремонт все же необходим, на складе СТО клиент сможет подобрать нужные запчасти. Все они закупаются только у официальных поставщиков. Это строго отслеживается партнером – фирмой BOSH.
При выборе автосервиса также следует обращать внимание на процедуру принятия и выдачи вашего автомобиля. Когда вы пригоняете автомобиль в ремонт, должна составляться заявка на предстоящие работы. Если вы не уверены в неисправности, обязательно подробно опишите ее проявление, а в заявке укажите диагностику и последующий ремонт.
Ведь, поставив диагноз неисправности самостоятельно и заявив именно ее устранение, вы рискуете оплатить работу, производство которой не было необходимостью, а неисправность оставить не устраненной. Претензии же предъявлять будет некому – вам сделали то, что вы сами просили. Именно поэтому в СТО, ответственно относящимся к своей работе, мастер – приемщик для правильной диагностики подробно расспрашивает клиента о проявлениях неисправности при составлении заявки. На ее основании составляется заказ – наряд, представляющий собой договор между заказчиком и исполнителем на выполнение работ, по окончании которых автовладельцу выдается акт на выполненные работы с подробным их описанием. С этим актом вы сможете вернуться в автосервис при возникновении гарантийного случая или каких-либо других вопросов.
Поиск автосервиса, в котором вы будете обслуживать свой автомобиль, дело нелегкое, но очень важное! Сделав единожды правильный выбор в сторону СТО, которой вы доверяете как другу, вы сэкономите время, нервы и деньги при решении периодически возникающих с любым автомобилем технических проблем.
Автосервис БАРС приглашает посетить свои боксы, расположенные по адресу: Автосервис БАРС, г. Гатчина, ул. 7 Армии, дом 22 и убедиться в искренности слов на деле! Здесь вас ждут ежедневно с 9.00 до 21.00. Телефон для консультаций и записи 8(921)590-36-97.