"Лучше потерять деньги,
чем доверие"
Р. Бош
С самого первого дня работы Автосервиса БАРС главным приоритетом для нас являлась честность по отношению к клиенту. Клиент для нас всегда в первую очередь был партнером, а не простым покупателем. Роберт Бош как-то сказал: "Лучше потерять деньги, чем доверие". Этот лозунг стал нашей путеводной звездой. Уже много позже появилось понятие клиентоориентированного подхода к сервису... Но нам кажется, что очень сложно воплотить его в жизнь, если это не идет изнутри, а навязано модными маркетологами. Вот почему Автосервис БАРС постоянно проходит добровольное государственное лицензирование и аккредитацию поставщиков автокомпонентов. Без доверия невозможно плодотворное сотрудничество.
Из определения честности вытекает второй наш принцип - высокое качество выполняемых нами работ. Только выполненная качественно и в срок работа является честной по отношению к клиенту, и только она должна быть оплачена. Именно по этой причине мы полностью отвечаем за свою работу и даем полную гарантию на наши работы и запасные части сроком 6 месяцев или 6000 км. Качественная работа не может проводиться без современного профессионального оборудования и обученного персонала - вот почему этому вопросу руководство Автосервиса БАРС уделяет особенное внимание.
Третий принцип, используемый нами в работе - это принцип одного окна. Если клиент доверил нам ремонт или обслуживание своего автомобиля, то все остальные сложности, связанные с выполнением заказа, мы берем на себя. Поиск и доставка запчастей, подбор заменителей, поездки в Спб (если они требуются), работа со сторонними организациями (ремонт рулевой рейки, расточка блока цилиндров, шлифовка колен-вала и т.д.) - все это по желанию клиента выполняется нашими специалистами, а заказчик получает уже готовый результат.
Вот три кита, на которых стоит СТО БАРС. Эти приоритеты расставлены один раз и навсегда. Мы заинтересованы только в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с нашими дорогими клиентами.