Запасные части – неотъемлемая составляющая ремонта!
Автосервис БАРС появился в Гатчине 5 лет назад и с тех пор приобрел уже более трех тысяч постоянных клиентов. В честь юбилея компании наша газета публикует цикл статей об особенностях работы, новом оборудовании и передовых технологиях в работе СТО.
Особое внимание в автосервисе БАРС уделяется диагностике и ремонту электронных систем управления двигателем. В его арсенале есть новейший 3D стенд развал-схождения, а также единственный в городе люфт-детектор, который позволяет обнаружить самые незаметные и сложные в поиске неисправности. С 30 июня 2011 года автосервис БАРС – партнер фирмы BOSH по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска.
Сегодня мы познакомим читателей с тем, как работает склад запчастей и стола заказов на СТО. «В определенный момент развития станции мы пришли к заключению, что запасные части – неотъемлемая составляющая ремонта и обслуживания автомобилей, - рассказывает директор автосервиса Александр Лёвин. Ремонт значительно упрощается и ускоряется, если необходимые материалы есть на станции или их можно быстро доставить своими силами». Действительно, автомобилисты очень часто бывают вынуждены разрываться между СТО и магазином. Приходится самостоятельно заказывать запчасти и самим же сдавать их обратно в том случае, если они не подошли. Стоит ли говорить, сколько времени, сил и нервов уходит на эти метания! Однако в автосервисе БАРС нашли решение этой проблемы!
Во-первых, на СТО создан оперативный склад. Здесь есть все необходимое, начиная от лампочек и заканчивая сцеплением. Так же в складском ассортименте представлены масла таких известных фирм как Mobil и Esso. Поэтому клиенту не нужно заезжать в магазин перед тем, как отправиться на СТО. Все есть в наличии! Все запчасти поставляются надежными проверенными фирмами-поставщиками.
Во-вторых, на станции организован стол заказов. Практически на любой автомобиль можно заказать запчасти и они будут доставлены на следующий день. При этом подбором запчастей занимается определенный сотрудник СТО, который берет на себя полную ответственность за выполнения заказа клиента. Поэтому в случае ошибки заказчик может апеллировать к конкретному человеку. О том, как работает стол заказов, рассказывает директор СТО Александр Лёвин: «Клиент делает заказ, на следующий день запчасти приходят – мы связываемся с ним по телефону и записываем на обслуживание в удобное ему время. В случае срочного ремонта существует возможность привезти запчасти в день заказа. Если ремонт не столь срочный, но машина не транспортабельна – она может остаться у нас на ночь в теплом боксе под охраной». Согласитесь, это очень удобная схема работы!
Нужно сказать, что цены на запчасти в автосервисе БАРС такие же, как в магазинах: вы получаете все необходимое без потери времени и средств. К тому же компания дает полную комплексную гарантию на работы и запчасти сроком на 3 месяца (или пробег 2000 км.) для всех автомобилей не старше 10 лет!
Безусловно, все это очень удобно для клиентов, которые обслуживают свой автомобиль на СТО БАРС. Неслучайно они часто оставляют слова благодарности в книге отзывов! «25-го сентября 2011 года заехал на замену масла на СТО «БАРС». На этой станции я впервые, но из-за того, как меня обслужили, я хочу стать Вашим постоянным клиентом. Ваши сотрудники молодцы все без исключения. Спасибо!» написал Александр Климов (автомобиль Nissan Navara).
На страницах нашей газеты мы продолжим рассказывать об уникальных услугах компании, которая в свою очередь приглашает автовладельцев посетить свои боксы по адресу:
Автосервис БАРС, ул. 7 Армии, дом 22, тел. 8-921-590-36-97