Сегодня ремонт подвески автомобиля является одним из востребованных видов услуг. Подвеска - связующее звено между кузовом и колесами автомобиля. Она обеспечивает устойчивость и плавность движения автомобиля. Снижает динамические нагрузки, уменьшает колебания кузова и смягчает удары колес о неровную поверхность дороги. Для любого водителя важна безопасная езда. Для этого, безусловно, необходимо иметь исправный автотранспорт. Подвеска играет фундаментальную роль в обеспечении безопасности, а значит нужно взять за правило проверять состояние своего автомобиля регулярно!
Высокие параметры комфортабельности, управляемости и безопасности достигаются внедрением в современные автомобили электронных систем управления, и, следовательно, современные подвески становятся более сложными конструкциями. А сложные конструкции требуют более точной диагностики и соответственно деликатного ремонта. Одним из преимуществ нашего автосервиса является использование люфт-детектора, который позволяет выявлять самые незаметные и сложные неисправности.
Своевременная диагностика подвески автомобиля обеспечит качественную езду и оградит от неприятностей, связанных с внезапной поломкой автомобиля. Считается, что диагностику подвески следует проводить раз в 15 тысяч км пробега, но мы порекомендовали бы проводить это мероприятие чаще для Вашего же собственного спокойствия. Пожалуй, нет ни одного момента, связанного с автовождением, важнее, чем безопасность на дорогах. Есть о чем задуматься и доверить свой автомобиль надежным рукам профессионалов. Умение слышать Ваш автомобиль - это накопленный годами опыт наших мастеров, которые готовы прийти Вам на помощь.
Основные и наиболее частые неисправности подвески автомобиля, и как их избежать?
При эксплуатации машины на наших дорогах необходимо уделять постоянное внимание состоянию ходовой части авто. Подвеска – это совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают комфорт, управляемость и динамику вашей машины при движении по дороге. В процессе работы в подвеске машины могут возникнуть поломки, которые связаны с неисправностями и износом деталей. О скором выходе из строя какой-либо детали обычно предупреждают посторонние звуки, которые исходят со стороны неисправной детали и «не совсем адекватное поведение» вашей машины.
Как правило неисправность обнаруживается в дороге и не всегда есть возможность устранить её сразу. А некоторые неисправности вовсе можно заметить не сразу. По этому автолюбитель должен знать, что любая мелкая неисправность влечёт за собой износ других сопряжённых деталей как правило нескольких и более дорогих.. Так что небольшая экономия сегодня обязательно приведёт к большим расходам завтра.
ПОСЛУШАЙТЕ КАК ЗВУЧИТ РАЗБИТЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Если вовремя не заменить разбитый ступичный подшипник, то очень быстро придётся менять всю ступицу в сборе. Общая стоимость ремонта увеличится в несколько раз.
РАЗБИТЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ
При разбитых сайлентблоках начинает разбивать места их посадки в рычагах, а это неминуемая замена рычага в сборе.
Стойки стабилизатора
Износ стоек стабилизатора приведёт к полному их обрыву на поворотах, а от этого машина внезапно теряет устойчивость и управляемость на дороге. Догадайтесь к чему это приводит!
Опорные подшипники
Износ ато и закусывание опорных подшипников повлекут за собой неприятные ощущения на руле, что-то вроде рывков и закусываний. Если копеечный подшипник вовремя не заменить, то вскоре придётся менять всю опру в сборе, а её стоимость значительно дороже.
В основном возникновение неисправностей подвески авто, происходит из-за низкого качества покрытия дорог. Кроме того, снижению срока службы основных элементов данного автомобильного узла способствует также и низкое качество его комплектующих, невысокая квалификация мастеров, которые осуществляют техническое обслуживание и ремонт транспортного средства. Кроме того, многое зависит и от стиля вождения автовладельца: чем агрессивнее он будет, тем быстрее истечет срок службы подвески. В первую очередь вредят жесткие удары, вроде стыков и трамвайных рельсов. Особенно сильно влияет на ресурс подвески установка низкопрофильной резины с жестким качением. Очень вредны для резиновых деталей подвески слишком низкие и слишком высокие температуры. Вредит и агрессивная химия. Вездесущая дорожная грязь, ее агрессивные компоненты разрушают поверхностный слой, влага зимой разрушает контакт резины и металла, и летом коррозия занимается тем же самым.
Как продлить срок службы? Просто ездить аккуратнее и по возможности по чистым дорогам, использовать усиленные компоненты, благо их цена невелика.
Наши рекомендации по производителям неоригинальных запчастей подвески
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам )
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка),
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.