СТО БАРС открывает тайну. Газета Спектр-Гатчина 2011.

СТО БАРС открывает тайну своего названия через 5 лет после основания!!!


Чуть менее пяти лет назад в пригороде Гатчины появился один ничем не примечательный автосервис. Поначалу он мало чем отличался от всех остальных. Вот только название у него было каким-то непривычным -  БАРС. Тогда мало кто понимал, почему именно так. Прошли годы, автосервис сменил место расположения, заметно подрос и прочно вошел в сознание автомобилистов нашего города, как надежный помощник во всем, что касается ремонта и обслуживания автомобилей. И вот накануне первого юбилея мы решили запустить серию статей, посвященных автосервису БАРС. Тем более, как оказалось, ребятам из этой организации есть о чем нам поведать.

   Приятно сознавать, что у истоков дела стоит человек, который в этом деле является асом с большой буквы. Четырнадцать лет назад Лёвин Александр Николаевич, начиная заниматься авторемонтом в собственном небольшом гаражике, и предположить не мог, во что это выльется. А теперь он директор современного автосервиса на 12 постов. Только трудолюбие и высокий профессионализм позволяют добиться таких успехов. Но дадим слово самому Алексаедру Николаевичу: «Уважаемые друзья, мы рады сообщить Вам об официальном открытии второго бокса автосервиса БАРС. С недавних пор нашим любимым клиентам стало сложно попасть на обслуживание в день обращения. Эта ситуация не на шутку нас тревожила и тогда было принято решение о расширении. Теперь в нашем распоряжении не один, а два просторных бокса общей площадью 800 квадратных метров. На этой территории, наряду с ранее работавшими шестью постами, разместились еще шесть. Это позволит сократить очереди и сделать обслуживание еще более комфортным. Вместе с тем мы приложим все усилия для того, чтобы качество нашего ремонта оставалось на прежнем высоком уровне. Каждый пост оснащен всем необходимым для качественного обслуживания и ремонта современного автомобиля оборудованием. Каждый специалист имеет многолетний опыт и по-настоящему любит свое дело, за этим мы следим строго. В распоряжении персонала имеются самые современные информационные базы, которые содержат информацию по ремонту и обслуживанию большинства современных автомобилей. Наработанные механизмы сотрудничества с крупнейшими поставщиками авто компонентов позволяют нам доставлять запчасти в сроки от трех часов до суток. Это избавит Вас от постоянной беготни между автосервисом и магазином». И после интервью Александр Николаевич попросил не верить ему на слово, а приехать и проверить его слова на деле. Что ж, думаем тем, кто еще не знаком с автосервисом БАРС,  стоит принять его приглашение.

1

   Основное, что бросается в глаза при общении с руководителем станции, это его гордость за свой коллектив. Он подбирался годами и на данный момент полностью сформирован. Нет, конечно, новые люди приходят, но основной костяк остается неизменным. На СТО считают, каким бы современным оборудованием  ни обладала СТО – основная ее мощь – это профессионализм сотрудников. Поэтому столько внимания уделяется подбору персонала и последующей работе с ним. Это привело к тому, что текучка минимальна, а уровень квалификации очень высок.

   Не меньшее внимание на СТО уделяется подбору оборудования. Менеджеры постоянно следят за современными тенденциями в автомобильной промышленности и инструменты подбирают соответствующие. Так станция оснащена наимощнейшим 3D-стендом  развал-схождения фирмы HUNTER. Для диагностики подвески в особо сложных случаях используется люфт-детектор фирмы OMA, что для Гатчины вообще является уникальным. Диагностика систем управления двигателями современных автомобилей осуществляется оборудованием таких фирм, как BOSCH, Lunch и др. А с фирмой BOSCH заключено партнерское соглашение о сотрудничестве, что подтверждено соответствующими сертификатами.

   Но обо всем невозможно рассказать в столь короткой статье. Все эти вопросы и многое другое мы постараемся осветить в следующих статьях цикла. Но все же на один наш вопрос мы хотим узнать ответ прямо сейчас. Так почему же все-таки именно «БАРС»? Александр Николаевич загадочно улыбается, словно думает, рассказывать или нет… Но потом все же сдается: «На самом деле Б.А.Р.С. – это аббревиатура, в нее заложен глубокий смысл. Б.А.Р.С. – Безупречный Автомобильный Ремонтный Сервис. Но сокращение это не самонадеянный слоган для привлечения клиента – это смысл нашей работы, то, к чему мы должны стремиться. Поэтому мы не стали широко использовать его в рекламе, а решили подтвердить на деле. И если честно, мы до сих пор не достигли планки, которую сами для себя поставили. Но мы каждый день делаем все, чтобы приблизиться к идеалу. Мы будем и дальше развивать и улучшать сервис. Мы работаем для наших клиентов с душой и они это ценят».

   Ну что ж, а нам остается пожелать Александру Николаевичу и его команде успехов в их любимом, как мы убедились, деле. В следующих статьях цикла мы узнаем еще много интересных подробностей о работе СТО БАРС, а пока что все, кто хочет уже сейчас обратиться за помощью, записывайте адрес и телефон:

Автосервис БАРС ул. 7- ойАрмии д. 22, т. 8-921-590-36-97. Звоните и вам обязательно помогут.